Условия организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с детьми ОВЗ

Условия организации воспитательно – образовательной работы:
Наличие паспорта доступности Паспорт доступности
Наличие информации об условиях обучения  лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы Реализуется адаптированная образовательная программа Т.Б. Филичивой, Г.В. Чиркиной

 

Наличие информации о реализуемых формах обучения: групповая, индивидуальная и т.д. Форма обучения – очная (в группах компенсирующей направленности – подгрупповая, индивидуальная)
Наличие приспособленной среды для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления) Наличие доступной среды  для детей и взрослых ОВЗ:

-доступный вход на территорию ДОУ;

-звонок на входе

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) Металлические перила при подъеме и спуске
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.) Планируется закупка и установка пандуса в 4-поъезде
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Здание оснащено  системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход»
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. Имеются ЖК телевизоры, DVD, ноутбуки,  музыкальные центры, синтезаторы
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях нет
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) — кабинет педагога-психолога,

— кабинет делопроизводителя,

— кабинет з\з по ВМР,

-кабинет заведующего,

— кабинет ИЗО,

-кабинет учителя-логопеда

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов нет
Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования нет
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящие книги», специальными аппаратами для из воспроизведения) нет
Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ Логоуголки, тренажер «Перекати поле», трансформер «Туннель», мяч гимнастический массажный и т.д ..
Наличие в штате  педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов В числе сотрудников имеются  педагог-психолог, учитель-логопед, имеющие соответствующее образование; воспитатели, прошедшие курсовую переподготовку «Совершенствование деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Сетевое взаимодействие  в рамках программы «Доступная среда»