Педсовет №1 от 03.09.2018
Тема: «Основные направления в работе ДОУ на 2018-2019 учебный год»
Повестка дня:
- Выполнение решений предыдущего педагогического совета
- Подведение итогов летней оздоровительной работы ДОО (отчёты)
- Рассмотрение и утверждение расписания, режима организованной образовательной деятельности во всех группах детского сада
- Рассмотрение и утверждение планов работы ДОО, специалистов, ПМПк, ШМП, МПК, работы с родителями на новый учебный год
- Обсуждение и утверждение состава аттестационной комиссии, плана работы; прохождения педагогами курсовой подготовки и аттестации
- Принятие проекта решения.
- Решение Педагогического совета.
Видео педсовет №1
Педсовет №2 от 28.11.2018
Тема: «Организация двигательной активности — важное условие развития интереса детей к участию в подвижных и спортивных игр»
Цель: систематизация знаний педагогов о подвижных играх как повышение двигательной активности детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Проанализировать эффективность используемых форм и методов по развитию интереса детей к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
- Совершенствовать профессиональные знания, педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников, через подвижные игры и упражнения.
- Создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.
Повестка педагогического совета:
- Презентация «Роль подвижной игры в физическом развитии ребенка-дошкольника» з/з по ВМР Кичигина И.А.
- Справка «Мониторинг по формированию физических качеств воспитанников на начало учебного года (2018-2019), инструктор по ФК Филоненко Л.А.
- «Методика организации подвижной игры» Скатова Г.В., воспитатель-наставник
- КВН
- Подведение итогов педсовета, проект решения
Презентация «Роль подвижной игры в физическом развитии ребенка-дошкольника»
Педсовет №3 от 28.02.2019
Тема: «Организация двигательной активности — важное условие развития интереса детей к участию в подвижных и спортивных игр»
Цель: систематизация знаний педагогов о подвижных играх как повышение двигательной активности детей дошкольного возраста.
Задачи:
- вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей;
- активизировать знания педагогов о методах, приёмах и средствах развития речи дошкольников.
- развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;
- создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
- контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.
Повестка педагогического совета:
- «Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» Заведующий Гладковская С.В.
- «Современные образовательные технологии для развития связной речи дошкольников» з/з по ВМР Кичигина И.А.
- Деловая игра для педагогов «Быстрый ответ»
-
Аукцион педагогический идей
Лот № 1 Дидактическое пособие по развитию речи (Василенко В.А., воспитатель)
Лот № 2 Разговор и беседа как основные методы формирования связной речи детей (Яшкова Л.Б., воспитатель)
Лот № 3 Фразеологизмы как средство активизации речевой деятельности дошкольников (Волкова О.Ю., учитель-логопед)
Лот № 4 Мультипликационные фильмы как средство развития речи дошкольников (Зборовская Т.Л., воспитатель логопедической группы); - Рассмотрение и утверждение следующих документов «Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», Изменения в порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 г. № 293»
- Решение педагогического совета
Презентация Педсовет №3
Педсовет №4 от 02.04.2019
Тема: «Роль развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в развитии творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Цель: раскрыть роль развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в развитии творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, способствовать созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ в соответствии с ФГОС.
Задачи:
- Повышать профессиональный уровень педагогов в вопросах инновационного подхода к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе.
- Создать условия для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов (коммуникативной, информационной, интеллектуально-педагогической) в ходе методических мероприятий по развитию умений у педагогов строить предметно-развивающее образовательное пространство группы для развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
Повестка дня:
- Аналитико – теоретическая часть:
- Вступительное слово: приветствие, тема, цель, повестка и регламент проведения педагогического совета. (Заведующий МАДОУ Гладковская С.В.).
- Результаты тематической проверки «Организация РППС по театрализованной деятельности в детском саду, как одно из направлений формирования творческих и речевых способностей дошкольников. (з/з по ВМР Кичигина И.А).
- Педагогический разговор «Развивающая предметно – пространственная среда группы. Влияние на развитие творческих способностей детей». (Кичигина И.А., з/з по ВМР).
- Практическая часть.
- Отчет по самообразованию «Предметно-развивающая среда как фактор развития творческих способностей у детей раннего возраста» – воспитатель группы раннего возраста № 11 Чирва И.С.
- Презентация «Театральная предметно-развивающая среда в группе ДОУ в соответствии с ФГОС» – воспитатель группы раннего возраста № 1 Соенко А.В.
- Презентация «Развитие творческих способностей у дошкольников посредством театрализованной деятельности и фольклора» – музыкальный руководитель Первушина Е.А. (из опыта).
- Защита проекта «Сказочный мир театра» – воспитатели средней группы № 5 Скатова Г.В., Родионова О.В.
Отчеты прилагаются
- Заключительная часть.
- Подведение итога педагогического совета. (з/з по ВМР Кичигина И.А.)
- Принятие решения педагогического совета (Заведующий Гладковская С.В.).
Презентация Педсовет №4
Педсовет №5 от 24.05.2019
Тема: Итоги работы за год. Принятие проекта летнего оздоровительного плана. Формирование основных направлений работы на следующий учебный год.
Цель: подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
- Проанализировать и оценить качество педагогического процесса за 2018-2019 учебный год, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты.
- Утвердить план работы, расписание НОД, режим дня, систему закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период
- Утвердить положение о логопункте и логопедической группе
- Обосновать и сформулировать задачи и цели педагогического коллектива в новом учебном году.
Повестка дня:
- Отчет о работе ДОУ за 2018-2019 учебный год заведующий Гладковская С.В.
- «О НАШИХ УСПЕХАХ» - отчет воспитателей о проделанной работе за учебный год Соколовская А.В, Перевозная С.В.
- Анализ работы психологической службы ДОУ за 2018-2019 учебный год: педагог-психолог Липатова Е.А.
- Анализ методической работы ДОУ: зам зав по ВМР Кичигина И.А.
- Подготовка к летнему оздоровительному периоду, утверждение плана работы на летне-оздоровительный период 2019 года. Утверждение режима дня в группах, сетки НОД в теплый период и т.д., утверждение положений о логопункте и логопедической группе с изменениями
- Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения