Педсоветы 2018-2019

Педсовет №1 от 03.09.2018

Тема: «Основные направления в работе ДОУ на 2018-2019 учебный год»

Цель:  Утверждение перспектив в работе коллектива на учебный год

Повестка дня:

  • Выполнение решений предыдущего педагогического совета
  • Подведение итогов летней оздоровительной работы ДОО (отчёты)
  • Рассмотрение и утверждение расписания, режима организованной образовательной деятельности во всех группах детского сада
  • Рассмотрение и утверждение планов работы ДОО, специалистов, ПМПк, ШМП, МПК, работы с родителями на новый учебный год
  • Обсуждение и утверждение состава аттестационной комиссии, плана работы; прохождения педагогами курсовой подготовки и аттестации
  • Принятие проекта решения.
  • Решение Педагогического совета.

Видео педсовет №1

Педсовет №2 от 28.11.2018

Тема: «Организация двигательной активности — важное условие развития интереса детей к участию в подвижных и спортивных игр»

Цель:  систематизация знаний педагогов о подвижных играх как повышение двигательной активности детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Проанализировать эффективность используемых форм и методов по развитию интереса детей к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
  • Совершенствовать профессиональные знания, педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников, через подвижные игры и упражнения.
  • Создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.

Повестка педагогического совета:

  • Презентация «Роль подвижной игры в физическом развитии ребенка-дошкольника» з/з по ВМР Кичигина И.А.
  • Справка «Мониторинг по формированию физических качеств воспитанников на начало учебного года (2018-2019), инструктор по ФК Филоненко Л.А.
  • «Методика организации подвижной игры» Скатова Г.В., воспитатель-наставник
  • КВН
  • Подведение итогов педсовета, проект решения

Презентация «Роль подвижной игры в физическом развитии ребенка-дошкольника»

Педсовет №3 от 28.02.2019

Тема: «Организация двигательной активности — важное условие развития интереса детей к участию в подвижных и спортивных игр»

Цель:  систематизация знаний педагогов о подвижных играх как повышение двигательной активности детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи у детей;
  • активизировать знания педагогов о методах, приёмах и средствах развития речи дошкольников.
  • развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;
  • создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
  • контролировать соблюдение педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.

Повестка педагогического совета:

  • «Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» Заведующий Гладковская С.В.
  • «Современные образовательные технологии для развития связной речи дошкольников» з/з по ВМР Кичигина И.А.
  • Деловая игра для педагогов «Быстрый ответ»
  • Аукцион педагогический идей
    Лот № 1 Дидактическое пособие по развитию речи (Василенко В.А., воспитатель)
    Лот № 2 Разговор и беседа как основные методы формирования связной речи детей (Яшкова Л.Б., воспитатель)
    Лот № 3 Фразеологизмы как средство активизации речевой деятельности дошкольников (Волкова О.Ю., учитель-логопед)
    Лот № 4 Мультипликационные фильмы как средство развития речи дошкольников (Зборовская Т.Л., воспитатель логопедической группы);
  • Рассмотрение и утверждение следующих документов «Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», Изменения в порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 г. № 293»
  • Решение педагогического совета

Презентация Педсовет №3

Педсовет №4 от 02.04.2019

Тема: «Роль развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в развитии творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Цель: раскрыть роль развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в развитии творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, способствовать созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОУ в соответствии с ФГОС.

Задачи:

  • Повышать профессиональный уровень педагогов в вопросах инновационного подхода к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе.
  • Создать условия для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов (коммуникативной, информационной, интеллектуально-педагогической) в ходе методических мероприятий по развитию умений у педагогов строить предметно-развивающее образовательное пространство группы для развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.

Повестка дня:

  1. Аналитико – теоретическая часть:
    1. Вступительное слово: приветствие, тема, цель, повестка и регламент проведения педагогического совета. (Заведующий МАДОУ Гладковская С.В.).
    2. Результаты тематической проверки «Организация РППС по театрализованной деятельности в детском саду, как одно из направлений формирования творческих и речевых способностей дошкольников. (з/з по ВМР Кичигина И.А).
    3. Педагогический разговор «Развивающая предметно – пространственная среда группы. Влияние на развитие творческих способностей детей». (Кичигина И.А., з/з по ВМР).
  2. Практическая часть.
    1. Отчет по самообразованию «Предметно-развивающая среда как фактор развития творческих способностей у детей раннего возраста» – воспитатель группы раннего возраста № 11 Чирва И.С.
    2. Презентация «Театральная предметно-развивающая среда в группе   ДОУ в соответствии с ФГОС» — воспитатель  группы раннего возраста № 1 Соенко А.В.
    3. Презентация «Развитие творческих способностей у дошкольников посредством театрализованной деятельности и фольклора» — музыкальный руководитель Первушина Е.А. (из опыта).
    4. Защита проекта «Сказочный мир театра» — воспитатели средней группы №  5 Скатова Г.В., Родионова О.В.
      Отчеты прилагаются
  3. Заключительная часть.
    1. Подведение итога педагогического совета. (з/з по ВМР Кичигина И.А.)
    2. Принятие решения педагогического совета (Заведующий Гладковская С.В.).

Презентация Педсовет №4

Педсовет №5 от 24.05.2019

Тема: Итоги работы за год. Принятие проекта летнего оздоровительного плана. Формирование основных направлений работы на следующий учебный год.

Цель: подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

  • Проанализировать и оценить качество педагогического процесса за 2018-2019 учебный год, выявив факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты.
  • Утвердить план работы, расписание НОД, режим дня, систему закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период
  • Утвердить положение о логопункте и логопедической группе
  • Обосновать и сформулировать задачи и цели педагогического коллектива в новом учебном году.

Повестка дня:

  • Отчет о работе ДОУ за 2018-2019 учебный год заведующий Гладковская С.В.
  • «О НАШИХ УСПЕХАХ» - отчет воспитателей о проделанной работе за учебный год Соколовская А.В, Перевозная С.В.
  • Анализ работы психологической службы ДОУ за 2018-2019 учебный год: педагог-психолог Липатова Е.А.
  • Анализ методической работы ДОУ: зам зав по ВМР Кичигина И.А.
  • Подготовка к летнему оздоровительному периоду, утверждение плана работы на летне-оздоровительный период 2019 года. Утверждение режима дня в группах, сетки НОД в теплый период и т.д., утверждение положений о логопункте и логопедической группе с изменениями
  • Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения

Презентация Педсовет №5