Наличие паспорта доступности | Паспорт доступности |
Наличие информации об условиях обучения лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы | Реализуется адаптированная образовательная программа Т.Б. Филичивой, Г.В. Чиркиной |
Наличие информации о реализуемых формах обучения: групповая, индивидуальная и т.д. | Форма обучения – очная (в группах компенсирующей направленности – подгрупповая, индивидуальная) |
Наличие приспособленной среды для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления) | Наличие доступной среды для детей и взрослых ОВЗ: -доступный вход на территорию ДОУ; -звонок на входе |
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) | Металлические перила при подъеме и спуске |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.) | Планируется закупка и установка пандуса в 4-поъезде |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. | Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход» |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. | Имеются ЖК телевизоры, DVD, ноутбуки, музыкальные центры, синтезаторы |
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях | нет |
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) | – кабинет педагога-психолога, – кабинет делопроизводителя, – кабинет з\з по ВМР, -кабинет заведующего, – кабинет ИЗО, -кабинет учителя-логопеда |
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов | нет |
Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования | нет |
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов (“говорящие книги”, специальными аппаратами для из воспроизведения) | нет |
Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ | Логоуголки, тренажер «Перекати поле», трансформер «Туннель», мяч гимнастический массажный и т.д .. |
Наличие в штате педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов | В числе сотрудников имеются педагог-психолог, учитель-логопед, имеющие соответствующее образование; воспитатели, прошедшие курсовую переподготовку «Совершенствование деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья» |
Сетевое взаимодействие в рамках программы “Доступная среда” | – |