Страничка учителя –логопеда

Здравствуйте, уважаемые родители!

Вас приветствуют на странице нашего сайта учителя-логопеды:

Волкова Ольга Юрьевна
Самотохина Наталия Леонидовна

Педагогическое кредо:

“Я отношусь к своим воспитанникам также, как хочу, чтобы относились к моим родным детям”

Девиз:

Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всём.
Успеть всё надо в жизни этой
И смысл её не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.

Цель работы учителя-логопеда в дошкольном учреждении:

оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет. В логопедическую работу включаются в первую очередь дети подготовительной и старшей групп.

Основные задачи:

Основные направления работы:

В итоге проведенной логопедической работы дети должны научиться:

Консультации для родителей

Рекомендации для проведения артикуляционной гимнастики

  1. При выполнении упражнений необходимо соблюдать определённую последовательность - от простых упражнений к сложным.
  2. На начальном этапе упражнения выполняются в медленном темпе.
  3. Проводить артикуляционную гимнастику надо ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись и становились более прочными.
  4. Артикуляционную гимнастику следует выполнять сидя перед зеркалом, так как в таком положении у ребёнка прямая спина, он не напряжён, руки и ноги находятся в спокойном состоянии.
  5. Предварительно ребёнок должен увидеть правильный образец упражнений - покажите ему, как правильно выполняется упражнение.
  6. Некоторые упражнения выполняются под счёт, который ведёт взрослы. Это необходимо для того, чтобы у ребёнка вырабатывалась устойчивость наиболее важных положений губ и языка.
  7. Можно использовать механическую помощь, если у ребёнка не получается какое-либо движение. Ручкой чайной ложки, шпателем или чистым пальцем помогите ребёнку поднять язык вверх.
  8. Зеркало можно убрать, когда ребёнок научится абсолютно правильно выполнять упражнения.

И помните: НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ!!! Выполнение артикуляционных упражнений - трудная для ребёнка работа. Не укоряйте ребёнка, а хвалите. Поощрение придаст малышу уверенность в себе и в своих силах, поможет быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овладеть правильным звукопроизношением.

Полезные интернет-ресурсы