Условия организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с детьми ОВЗ

Наличие паспорта доступностиПаспорт доступности
Наличие информации об условиях обучения  лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программыРеализуется адаптированная образовательная программа Т.Б. Филичивой, Г.В. Чиркиной
Наличие информации о реализуемых формах обучения: групповая, индивидуальная и т.д.Форма обучения – очная (в группах компенсирующей направленности – подгрупповая, индивидуальная)
Наличие приспособленной среды для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления)

Наличие доступной среды  для детей и взрослых ОВЗ:

-доступный вход на территорию ДОУ;

-звонок на входе

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)Металлические перила при подъеме и спуске
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.)Планируется закупка и установка пандуса в 4-поъезде
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.Здание оснащено  системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход»
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.Имеются ЖК телевизоры, DVD, ноутбуки,  музыкальные центры, синтезаторы
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителяхнет
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер)

– кабинет педагога-психолога,

– кабинет делопроизводителя,

– кабинет з\з по ВМР,

-кабинет заведующего,

– кабинет ИЗО,

-кабинет учителя-логопеда

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидовнет
Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудованиянет
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов (“говорящие книги”, специальными аппаратами для из воспроизведения)нет
Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗЛогоуголки, тренажер «Перекати поле», трансформер «Туннель», мяч гимнастический массажный и т.д ..
Наличие в штате  педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидовВ числе сотрудников имеются  педагог-психолог, учитель-логопед, имеющие соответствующее образование; воспитатели, прошедшие курсовую переподготовку «Совершенствование деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Сетевое взаимодействие  в рамках программы “Доступная среда”